1
Годы детства - это прежде всего воспитание сердца.
© Василий Александрович Сухомлинский

Работа школьного психолого-медико-педагогического консилиума

В 2014г. создана служба школьной медиации. Разработано Положение, утверждены локальные акты, регламентирующие деятельность школьной службы медиации.

Психоаналитические методы:

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Психологическая диагностика ученика 5 кл.

Справка о проведении диагностического исследования в 8-11 классах

Опросник для учащихся 1 класса

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы на 2015-2016 учебный год педагога– психолога

ПЛАН работы педагога-психолога с детьми находящимися в социально-опасном положении

Подготовка ребенка к учёбе в семье

План мероприятий психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 8-11-х классов

Программа коррекционных занятий для учащихся 5 класса

Психолого-педагогическое сопровождение 9 классов

Айзенка личностный опросник. Текст опросника (вариант Б)

Паспорт службы школьной медиации МКОУ Ясенковская СОШ

___________________________________________________________________

Всероссийский урок «Время доверять!»

История создания

В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при поддержке государства был введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122.

При звонке на номер 8-800-2000-122 из любого населенного пункта с любого телефона дети, подростки их родители могут получить экстренную психологическую помощь.

Работа телефона доверия направлена на разрешение тяжелых эмоциональных переживаний детей и подростков, на защиту их прав.

Принципы работы Детского телефона доверия:

1. На телефонах доверия работают профессиональные психологи, прошедшие специальное обучение.

2. Тот, кто обращается за помощью, может сохранить свое имя в тайне. О содержании разговора будет знать только звонящий и консультант.

3. Помощь оказывается ежедневно и во многих регионах – круглосуточно.

4. Помощь всегда предоставляется бесплатно.

5. Звонок на Телефон доверия не является жалобой или доносом на родителей, учителей, друзей. В результате этого звонка никто из окружения звонившего не пострадает.

Статистика

За 4,5 года работы единого номера Детского телефона доверия было получено почти 5 миллионов звонков. Это значит, что миллионы людей доверились специалистам службы и получили поддержку!

Ты можешь позвонить на телефон доверия, если:

1. Возникли сложности в отношениях в семье.

2. Тяжело переживаешь ссору с другом/подругой.

3. Возникли проблемы в школе.

4. Тебе страшно.

5. Чувствуешь себя одиноким.

6. Не знаешь, как поступить в сложной ситуации.

7. Переживаешь расставание.

По этим и многим другим вопросам ты всегда можешь звонить на Детский телефон доверия!

Где можно получить информацию о Детском телефоне доверия:

1. Открытая группа в контакте и facebook «Я доверяю».

2. Сайт www.yadoveray.ru и www.Ya-roditel.ru